Вопросы и ответы

Наш офис
Расположение нашего офиса
г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 2, офис 219.
Режим работы офиса
Понедельник - Пятница с 09:00 до 18:00 по местному времени. Режим работы в праздничные дни вывешивается на нашем сайте дополнительно.
Как с Вами связаться?
Вы можете позвонить нам по телефону: 8 800 550 67 11 +7 921 009 8 000 Вы можете написать нам по почте: agency@kaliningradtour.ru
Политика возврата билетов и денежных средств
Отмена заказа по желанию Заказчика
Полная отмена заказа Для возврата стоимости билетов, оплаченных онлайн, необходимо составить заявление и направить его на электронную почту: agency@kaliningradtour.ru. Заявление должно содержать в себе следующие обязательные данные: фамилия, имя, e-mail и номер мобильного телефона, на которые производилось бронирование; наименование экскурсии, дата, время её посещения; сумма заказа, оплаченная онлайн. К заявлению также необходимо прикрепить экскурсионную путевку, чек об оплате услуг и реквизиты счета для возврата денежных средств. В случае отмены заказа за 48 часов до наступления события Исполнитель возвращает денежные средства за неиспользованные билеты в размере 100% от суммы заказа (на тот же счёт, с которого была произведена транзакция). Возврат осуществляется Исполнителем в течение 5 рабочих дней на тот же счёт, с которого была произведена покупка билетов на сайте. В случае необходимости возврата денежных средств на счет, отличающийся от исходного, Заказчик обязан уведомить об этом Исполнителя в том же электронном письме, в котором направляет заявление на возврат, и приложить реквизиты нового счета. Исполнитель не несет ответственность за задержки банков через которые осуществляется транзакции. Возврат средств за неиспользованные билеты после отмены заказа менее 48 часов до наступления события (начала экскурсии) невозможен: услуги считаются надлежащим образом оказанными. Исключения составляют форс-мажорные обстоятельства, к которым относятся: • 1. Задержки или отмены рейсов, помешавшие вашему участию в экскурсии. В этом случае необходимо подтвердить факт задержки/отмены рейса фотографией табло со статусом рейса или предоставить скриншот с официального сайта аэропорта; • 2. Неожиданная болезнь (травма), препятствующая поездке и участию в экскурсии. В этом случае необходимо предоставить соответствующий документ из медицинского учреждения за подписью врача и с печатью данной медицинской организации. При возникновении иных непредвиденных обстоятельств, пожалуйста, напишите в Службу поддержки клиентов: agency@kaliningradtour.ru. Мы обязательно разберёмся в вопросе и постараемся вам помочь. Частичная отмена заказа Для частичной отмены заказа и частичного возврата денежных средств следует руководствоваться условиями, сроками и правилами, приведёнными в разделе «Полная отмена заказа». Главное отличие заключается в том, что в заявлении на частичный возврат денежных средств вместо полной суммы заказа, оплаченной на сайте, необходимо указать категории билетов, подлежащих аннулированию. Например, вы оплатили 5 билетов на обзорную экскурсию – 1 детский, 2 льготных, 2 взрослых – и теперь хотите осуществить частичный возврат двух билетов: 1 детского и 1 льготного. Значит, в заявлении (помимо прочих обязательных данных по заказу) нужно указать, что необходима не полная отмена заказа, а частичная: за 1 детский и 1 льготный билет. Отмена неоплаченного заказа осуществляется в добровольном порядке по желанию Заказчика. Сообщить об отмене такого заказа можно почте: agency@kaliningradtour.ru или по телефону Службы поддержки клиентов: 8 800 550 67 11. Для юридических лиц и ИП: правила отмены заказа и условия возврата денежных средств регламентируются договором на оказание экскурсионных услуг или счётом-офертой.
Отмена заказа Исполнителем
Во всех случаях, когда экскурсия отменяется по инициативе Исполнителя, производится возврат денежных средств в размере 100% от суммы заказа (на тот же счёт, с которого была произведена транзакция).
Изменение даты и/или времени посещения экскурсии
Если вам необходимо внести изменения в дату и/или время посещения экскурсии, билеты на которую приобретались онлайн на сайте, напишите соответствующее обращение на электронную почту: agency@kaliningradtour.ru. Мы постараемся вам помочь. Дополнительной платы (комиссии) за перенос даты и/или времени посещения мероприятия не предусмотрено.
Способы оплаты
Способы оплаты экскурсий
Оплата заказа возможна следующими способами: банковской картой на сайте, наличными или банковской картой в офисе или на месте сбора группы встречающему администратору перед началом экскурсии. Бóльшую часть групповых экскурсий можно оплатить наличными на месте сбора группы, но перед этим Вы должны обязательно зафиксировать за собой места оставив заявку по почте: agency@kaliningradtour.ru или по телефону: 8 800 550 67 11 в рабочие дни и рабочее время (Пн-Пт с 09:00 до 17:00). Оплата билетов на экскурсию осуществляется в российских рублях независимо от выбранного способа оплаты. С политикой возврата электронных билетов можно ознакомиться в разделе Политика возврата билетов и денежных средств. Возможность выбора способа оплаты зависит от конкретной экскурсии: какие-то можно оплатить и онлайн, и на месте, какие-то – только онлайн или только на месте.
Онлайн-оплата
Банковские карты К оплате на сайте принимаются банковские карты выпущенные в России, а также карты национальной платежной системы «МИР». Комиссия за оплату заказа на сайте с помощью банковской карты не взимается. Для проведения платежа необходимо знать следующие данные: номер карты, срок действия и код CVC или CVV. Для обеспечения безопасности и подтверждения платежа может потребоваться ввод одноразового пароля из SMS от банка.
Оплата на месте
Оплата заказа возможна в день экскурсии встречающему администратору перед началом мероприятия: или наличными или банковской картой через POS-терминал. По факту оплаты заказа администратор выдаёт кассовый чек.
Безопасность платежей
Оплачивать экскурсии онлайн – удобно и безопасно Благодаря защищённому протоколу HTTPS все конфиденциальные платежные данные путешественника передаются на сервер российского платежного провайдера в зашифрованном виде. Гарантией безопасности онлайн-платежей также служит применение международного стандарта PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), разработанного системами Visa и MasterCard. Вышеизложенная информация подчеркивает и подтверждает тот факт, что платежные данные клиента (данные банковских карт, электронных кошельков и т.д.) не поступают к нам на сайт, а их обработка полностью защищена от сторонних вмешательств. Никто, в том числе мы, не может получить доступ к вашим банковским данным.
Бронирование и оплата
Что означает «забронировать» экскурсию?
Бронирование экскурсии означает подтверждение вашего участия в мероприятии и согласие с условиями его проведения. При нарушении правил и условий, регламентированных документами, опубликованными на сайте Организатора, последний оставляет за собой право не допускать путешественника до участия в мероприятии.
Какие способы оплаты доступны путешественникам?
Выбор способа оплаты зависит от условий бронирования конкретной экскурсии: какие-то можно оплатить только онлайн, какие-то – только на месте сбора экскурсионной группы встречающему администратору, а некоторые – любым из перечисленных способов.
За какой срок необходимо бронировать экскурсию?
Бронирование групповых экскурсий доступно до тех пор, пока остаются свободные места. Как только свободные места заканчиваются, запись новых участников приостанавливается. Рекомендуем бронировать билеты на групповые экскурсии как можно раньше: свободные места могут закончиться в любой момент.
Можно ли забронировать экскурсию без оплаты?
Бóльшую часть групповых экскурсий можно забронировать без оплаты, а оплатить – на месте сбора группы встречающему администратору, но перед этим Вы должны обязательно зафиксировать за собой места оставив заявку по почте: agency@kaliningradtour.ru или по телефону: 8 800 550 67 11 в рабочие дни и рабочее время (Пн-Пт с 09:00 до 17:00).
Что произойдёт после бронирования экскурсии?
При успешном бронировании экскурсии с оплатой на месте сбора группы вы получите e-mail уведомление. В нём содержится информация о дате и времени посещения экскурсии, месте сбора экскурсионной группы, о том, с кем связаться, если остались вопросы. При успешном бронировании экскурсии с оплатой онлайн вы получите e-mail уведомление с теми же данными и дополнительно, в приложениях к письму, файл с электронным билетом (путевкой). Его необходимо предъявить в день экскурсии встречающему администратору как подтверждающий оплату документ.
Когда будет обработана моя заявка?
Все заявки оформленные через сайт/почту/по телефону обрабатываются в рабочие дни и рабочее время (Пн-Пт с 09:00 до 17:00 по местному времени). Заявки, оформленные после 17:00, обрабатываются на следующий рабочий день.
Организационные вопросы
Осмотр каких достопримечательностей входит в маршрут экскурсии?
Список достопримечательностей, входящих в тот или иной маршрут, приведен в описании конкретной экскурсии.
Что включено в стоимость экскурсии?
Получить информацию о том, что включено и не включено в стоимость билетов, можно на странице конкретной экскурсии.
Сколько человек принимает участие в экскурсии?
Как правило, максимальная численность группы на автобусных экскурсиях около 50 человек.
Экскурсионные автобусы: какие они?
Компания «Калининград-Тур» обладает собственным автопарком туристических автобусов для проведения экскурсий и организации выездных туров. Все туристические автобусы оснащены аудио-системами, климат-контролем, удобными креслами для комфортных путешествий.
Цены. Льготы. Акции.
Как узнать стоимость участия в экскурсии?
Стоимость билетов указана в описании на странице выбранной экскурсии.
Стоимость экскурсии, указанная на сайте, – за человека или группу?
Цена билета на экскурсию указывается за одного участника.
В какой валюте осуществляется оплата экскурсии?
Оплата всех экскурсий – и групповых, и индивидуальных – осуществляется в российских рублях.
Предусмотрены ли скидки школьникам, студентам и пенсионерам?
Практически на все экскурсии предусмотрены скидки для льготных категорий граждан: школьников, студентов, пенсионеров, многодетных семей, участников и ветеранов боевых действий. Стоимость льготных билетов указана на странице выбранной экскурсии.
Часто задаваемые вопросы
Какие экскурсии вы предлагаете?
На нашем сайте собрано множество маршрутов на любой вкус. Все наши экскурсии автобусно-пешеходные. Выбирайте экскурсию, определяйтесь с форматом путешествия и отправляйтесь в незабываемое приключение по Калининграду и области в компании профессиональных гидов.
Где найти расписание групповых экскурсий?
Расписание групповых экскурсий опубликовано на сайте и доступно каждому посетителю сайта.
Разрешен ли приём напитков/пищи в продолжение экскурсии?
Приём напитков/пищи допускается исключительно в продолжение пешеходных экскурсий. На автобусных и объектных экскурсиях приём напитков и пищи категорически запрещён. Исключение составляет минеральная вода без газа.
Можно ли предъявить билет (ваучер) в электронном виде?
Билет (ваучер) можно предъявить как в бумажном, так и электронном вариантах.
Как узнать время и место сбора экскурсионной группы?
Время и место сбора группы указано в описании каждой из экскурсий. При успешном бронировании дублируется в ваучере. При каких-либо изменениях: места сбора или времени отправления мы дополнительно проинформируем Вас звонком или через SMS или на электронную почту, указанную вами в регистрационной форме.
Как забронировать в автобусе определённое место?
К сожалению, это невозможно. На всех автобусных экскурсиях – свободная рассадка.
Как узнать номер экскурсионного автобуса?
По прибытии на место сбора экскурсионной группы первое, что необходимо сделать, – отметиться в списке у встречающего администратора. Сделав пометку о вашем присутствии, администратор сопроводит вас и ваших спутников в экскурсионный автобус.
Я опаздываю на экскурсию, может ли группа подождать?
При опоздании на экскурсию свяжитесь с нами по телефону: 8 800 550 67 11 Мы не гарантируем, что группа вас дождется, но постараемся сделать всё возможное, чтобы вы смогли присоединиться к другим участникам экскурсии на какой-либо из точек маршрута.
Возможно ли посещение экскурсии с домашними питомцами?
Посещение автобусных, объектных экскурсий с домашними питомцами категорически запрещено.
Как оставить отзыв о посещении экскурсии?
Оставить отзыв о посещении экскурсии могут только те путешественники, которые её фактически посетили. Ссылка на публикацию отзыва отправляется автоматически на электронную почту, указанную при оформлении заказа, по прошествии мероприятия.
Остались вопросы по экскурсии: с кем связаться для уточнения деталей?
Остались вопросы по экскурсии или необходима помощь в бронировании? Свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 67 11 или напишите на почту agency@kaliningradtour.ru. Режим работы Службы поддержки клиентов: Пн-Пт с 09:00 до 18:00 по Калининградскому времени.