Полная отмена заказа
Для возврата стоимости билетов, оплаченных онлайн, необходимо составить заявление и направить его на электронную почту: agency@kaliningradtour.ru. Заявление должно содержать в себе следующие обязательные данные: фамилия, имя, e-mail и номер мобильного телефона, на которые производилось бронирование; наименование экскурсии, дата, время её посещения; сумма заказа, оплаченная онлайн. К заявлению также необходимо прикрепить экскурсионную путевку, чек об оплате услуг и реквизиты счета для возврата денежных средств.
В случае отмены заказа за 48 часов до наступления события Исполнитель возвращает денежные средства за неиспользованные билеты в размере 100% от суммы заказа (на тот же счёт, с которого была произведена транзакция).
Возврат осуществляется Исполнителем в течение 5 рабочих дней на тот же счёт, с которого была произведена покупка билетов на сайте. В случае необходимости возврата денежных средств на счет, отличающийся от исходного, Заказчик обязан уведомить об этом Исполнителя в том же электронном письме, в котором направляет заявление на возврат, и приложить реквизиты нового счета. Исполнитель не несет ответственность за задержки банков через которые осуществляется транзакции.
Возврат средств за неиспользованные билеты после отмены заказа менее 48 часов до наступления события (начала экскурсии) невозможен: услуги считаются надлежащим образом оказанными. Исключения составляют форс-мажорные обстоятельства, к которым относятся:
• 1. Задержки или отмены рейсов, помешавшие вашему участию в экскурсии. В этом случае необходимо подтвердить факт задержки/отмены рейса фотографией табло со статусом рейса или предоставить скриншот с официального сайта аэропорта;
• 2. Неожиданная болезнь (травма), препятствующая поездке и участию в экскурсии. В этом случае необходимо предоставить соответствующий документ из медицинского учреждения за подписью врача и с печатью данной медицинской организации.
При возникновении иных непредвиденных обстоятельств, пожалуйста, напишите в Службу поддержки клиентов: agency@kaliningradtour.ru. Мы обязательно разберёмся в вопросе и постараемся вам помочь.
Частичная отмена заказа
Для частичной отмены заказа и частичного возврата денежных средств следует руководствоваться условиями, сроками и правилами, приведёнными в разделе «Полная отмена заказа». Главное отличие заключается в том, что в заявлении на частичный возврат денежных средств вместо полной суммы заказа, оплаченной на сайте, необходимо указать категории билетов, подлежащих аннулированию.
Например, вы оплатили 5 билетов на обзорную экскурсию – 1 детский, 2 льготных, 2 взрослых – и теперь хотите осуществить частичный возврат двух билетов: 1 детского и 1 льготного. Значит, в заявлении (помимо прочих обязательных данных по заказу) нужно указать, что необходима не полная отмена заказа, а частичная: за 1 детский и 1 льготный билет.
Отмена неоплаченного заказа осуществляется в добровольном порядке по желанию Заказчика. Сообщить об отмене такого заказа можно почте: agency@kaliningradtour.ru или по телефону Службы поддержки клиентов: 8 800 550 67 11.
Для юридических лиц и ИП: правила отмены заказа и условия возврата денежных средств регламентируются договором на оказание экскурсионных услуг или счётом-офертой.